Сильный народ СИЛЬНЫЙ НАРОД
Форум безэкипировочного и/или натурального лифтинга 

• www.silnyi.ru • WDFPF • Магазин • Фото •

  ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как мы занимаемся (обмен опытом)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сильный народ -> Натуральный тренинг. Забытые и вновь найденные методики
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бабичев Анатолий
Гость





Сообщение 06.12.2006, 11:27     Как мы занимаемся (обмен опытом) Ответить с цитатой

Как и обещал, выкладываю краткий обзор своих тренировочных планов, может кому пригодится…
Надеюсь, тема не захиреет и в ней мы увидим планы наших уважаемых чемпионов ВДФПФ.

Немного о себе, 29 лет, пауэрлифтингом занимаюсь с начала 1994 года (до этого пару лет просто качался), с осени 1998 г. по июль 2003 г. был перерыв (работа, семья…). В настоящее время мои лучшие результаты: присед -325 (в комбезе и бинтах), жим -210 (в майке), тяга – 280, лучшая сумма на соревнованиях – 805 кг. (первенство г. Краснодара, май 2006 г.), вес – 110 кг.

Начал заниматься лифтингом с другом без тренера, планы тренировок того периода, к сожалению не сохранились, но, в принципе, в них не было ничего особенного: штангистские схемы на присед и тягу (3x3, 5x5, дважды выполнил программу Ю.Смолова, остался доволен, каждый раз добавил по 15 - 20 кг. к лучшему результату). В жиме – какие – то передававшиеся по рукам ксерокопированные планы от чемпионов, до сих пор помню план, по которому я должен был пожать уже на 4 неделе 90 кг 4x6 …. При том, что у меня лучший жим на то момент был 105 – 110 кг.
С химией как-то сразу определился, что рано еще… надо на своем попахать… Поэтому налегал на витамины и адаптогены (родиола, женьшень, мумие).