Сильный народ СИЛЬНЫЙ НАРОД
Форум безэкипировочного и/или натурального лифтинга 

• www.silnyi.ru • WDFPF • Магазин • Фото •

  ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ах становая...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Сильный народ -> Безэкипировочный и/или натуральный лифтинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jonik
Гость





Сообщение 04.11.2004, 16:43     Ах становая... Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые!!!Занимаюсь серьёзно лифтингом около 1 года, на сегодняшней день при возрасте 21 год и весе 81 кг, имею следующие показатели Присед 130*2, жим 130*1,, и становая тяга 150*1, по этому поводу как раз вопрос:
Становую тягу тянул в сумо дошёл до 170, но тяну спиной ни чего не могу с собой поделать ребята посоветовали попробовать в класике, сейчас тяну в класике, но тяжеловато. посоветуйте какую-нибудь прогу на становую тягу, а то как то смешно жим 130, и становая 150...
Да чуть не забыл сейчас тренирую. становую тягу раз в неделю, 5 по 5, на каждой тренировке +2,5 кг..
 
MuTanT
Гость





Сообщение 04.11.2004, 17:43     Ответить с цитатой

как-то странно у тебя поучается...
по идее в сумо ноги включаются сильнее, а в классике наоборот - спина.

ты явно что-то не так делаешь, почитай в инете описания техники тяги сумо.
 
Лев Шпринц
Админ


Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 4286
Откуда: Москва

Сообщение 04.11.2004, 17:52     Ответить с цитатой